(8442) 79-87-57
8-919-790-80-50
8-961-668-76-50
mishenko.viktor@mail.ru
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 р.
Последние статьи
Гостиничные сейфы и электронные замки: плюсы и минусы решения
Сегодня сейфы распространены повсюд...
Выбор идеального сейфа: что следует учитывать?
Планируя приобрести сейф, многие жи...
Страховка банковского сейфа на Западе: этапы и нюансы
В отличие от России, на Западе обыч...
О компанииСтатьиСейфы в нотариальных конторах – требование законодательства РФ

Сейфы в нотариальных конторах – требование законодательства РФ

 

Деятельность нотариусов, как и других работников юридически-правового поля, чётко регламентируется законодательством Российской Федерации.

 

Помимо рабочих норм, закон определяет прочие нюансы деятельности таких специалистов – например, организацию рабочего места и хранения рабочих предметов.

 

Во-первых, кабинет нотариуса должен быть оборудован соответствующей сигнализацией – как охранной, так и противопожарной. Причём, в некоторых случаях помещение следует оснастить металлическими дверями, а окна – защитными решётками.

 

Во-вторых, некоторые рабочие предметы должны храниться специальным способом и в специальном месте.

Сейф в нотариальной конторе – оправданное решение

 

Согласно закону РФ, нотариус обязан осуществлять хранение ценных рабочих предметов в приёмном кабинете – то есть, там, где ведётся приём клиентов. К таким предметам относятся:

  • печати;
  • бланки строго отчётности;
  • правоустанавливающая документация;
  • нотариальный архив.

С одной стороны, хранение перечисленных предметов в смежных помещениях строго запрещено.

 

С другой стороны, закон определяет, что для их хранения следует использовать специальную мебель – а именно, металлические шкафы и сейфы.

 

Поэтому установка сейфа в нотариальной конторе является полностью целесообразным решением.

 

Согласно мнению экспертов, в данном случае лучшим вариантом будет заказ универсального – т.н. «огневзломостойкого» сейфа высокого качества.

 

В этом случае хранилище позволит:

  • обеспечить надлежащее хранение документации и ценных предметов;
  • исключить возможность хищения;
  • иметь постоянный и удобный доступ к необходимым данным;
  • сохранить ценную документацию даже в случае возгорания.

Наконец, специалисту-нотариусу следует помнить 2 важных момента.

 

Во-первых, сейфовое оборудование должно выбираться на основании официальных данных от компании-производителя. Сама информация должна быть подтверждена сейфовым стандартом ГОСТ (Р-50862-2005).

 

Во-вторых, соблюдение правил организации рабочего места и хранения ценных предметов регулярно проверяется специальными органами (нотариальными палатами субъектов РФ). В случае нарушения нотариус может понести дисциплинарную ответственность.

 

Если вам требуются качественные сейфы или другая металлическая мебель в Волгограде, обращение в компанию «Кварцит» станет правильным решением!

 

Современные сейфы (включая оружейные сейфы), промышленная и медицинская мебель, стеллажи, металлические шкафы для одежды – у нас эти и многие другие товары доступны для приобретения уже сегодня!

 

 
 

Посмотрите также:

Оружейные сейфы и оружейные шкафы от компании «Кварцит»
Важность обеспечения сохранности оружия и боеприпасов к нему...
Пожарные рукава – важнейший компонент пожаротушения
Любой человек, бывший свидетелем тушения пожара или хотя бы ...
Сейфы с защитой от радиации и их особенности
В настоящее время в ходе проведения многих спецопераций прим...
Взломостойкий сейф-холодильник от ООО"Кварцит" - лучший выбор
Есть масса препаратов и химических веществ, используемых для...
Сверхпрочное стекло – надёжная защита окон и помещений
Изобретение такого материала, как стекло, подарило человечес...
Сейфы мебельные (H0, 0 класс)
Мебельные сейфы класса H0 – это удачное решение для ...
Сейфы депозитные
Депозитный сейф – это надёжное средство для хранения д...
Металлические шкафы для сумок – надёжное хранение вещей покупателей
Ни один современный магазин или супермаркет не обходится без...